Tianjin Zhongjie Jinchen Import & Export Trade Co., Ltd.
Золотой поставщик
Золотой поставщик — это премиальное членство для поставщиков на Alibaba.com. Участникам предоставляют обширный комплекс способов продвижения товаров, максимизации воздействия товаров и увеличения рентабельности инвестиций.
6YRSTianjin Zhongjie Jinchen Import & Export Trade Co., Ltd.
Zhongjie группы в 1997, размещенных в Тяньцзинь Beichen области развития в октябре компания разработала очень быстро в течение десяти лет, создали первый цвет производственная линия покрытия на севере Китая, есть более 20 филиалов по цветной стали, стальной конструкции в северной части хуанге, Продукция zhongjie охватывала более 20 провинции, города и автономные в Китае, ежегодно продавая более 160 миллионов, zhongjie крупное дело в цветной стали (цветное покрытие, гофра, стальная структура), которая Группа развития разнообразие Компания собрала в химическом покрытии, складском и логистическом, коммерческом научно-технологическом парке недвижимости.Zhongjie группа со многими талантливыми человек с мастерство опыт, управление производством и технических работников, компания качество продукции в то же время сохранить тот же сразу, продукция сертифицированна через ISO9001:2000 Международный стандарт системы менеджмента качества, есть хорошая известность на рынке, zhongjie никогда не получили недалеко Тяньцзиньский Новый мастерство сто компании, Тяньцзинь, сто частная компания Китай (материк) 500 растущий Средний размер затрудняетесь в выборе правильного размера? Компания в 2004, лучшей компанией в Тяньцзинь Beichen экономического развития.В течение десяти лет напряженной работы, zhongjie персонал по-прежнему в люди во-первых, клиенты во-первых, честность, духом песчаный, энергично, всегда агрессивной, созданная сегодня славных zhongjie, завтра мы столкнемся на гораздо более сложная задача, продолжают работать первые в цветная стальная поля, Приложим максимальные усилия для того, чтобы построить zhongjie как авианосцы в частная компания.Комплектация: zhongjie группа собственный три международные передовые цветное покрытие производственных линий, четыре итальянских puma высокой точности, автоматический полиуретановые сэндвич-панель с наполнителем производственных линий, высокое качество стальной структуры производитель оборудования, все виды стального цвета рифлением, композитные панели, комбинация пол панель продукта оборудование выше в общей сложности 20 блоков. Zhongjie хорошее оборудование, повышения квалификации, превосходными испытательными путей, zhongjie прошли ISO9000-2000 международной системы качества в 2002.Продукция: zhongjie группа годовой объем производства Цветное покрытие катушки 30,0000 тонн, сандвича полиуретана и новый тип rock wool сэндвич-панель с наполнителем края с полиуретаном 300,0000 квадратных метров, все виды стального цвета гофрированные панели, композитные панели и партнерские продукты 4000,0000 квадратных метров, чистая, стальных конструкций 50000 тонн, Продукция охватывает более чем 20 провинции, города, автономного района, а также продается в Южной Америки, Европы, России, Южной Азии, Центральной Азии, Юго-Восточной Азии, Африке и так далее.Инженер проекта: zhongjie группа может построить многослойный стальной структуры, здание, музей, аэропорт, здание терминала, самолета, большая фабрика, холодильных установок, конференц-зал, выставки, воды проекта стадион и так далее. Zhongjie построен из крупных проектов в последних двух или трех лет, в том числе: Монголия, корейский, русский, Среднюю Азию и так далее, который здания включают в себя фабрики, торговые центры, супермаркеты и так далее. В Китае крупных, в том числе Mengniu, Yili, TianGang, JiuGang, JiGang, тайганг, BaoGang, Taizhong, Huadian,Tianqi и первой электростанции в Монголию, мощность нагрева завод в kundulun, Тепловая мощность завода в duolun,xiangtang мощность в hunnan провинции liulin мощность в shanxin провинции zhaocheng мощность в sanxi провинции heiheng мощность в henglongjiang провинции И большим и средним холодильных установок в shanbei провинции в том числе, кухни, морепродукты, фрукты, хранения конструкции.Идеи: zhongjie Group находится недалеко Тяньцзиньский сто частная компания zhongjie сохраняются в качества клиент во-первых, во-первых, честность, обслуживание во-первых, как сделка идеи, самое лучшее качество и сервис для клиентов, идти дальше с внешней политики и зарубежных клиентов.В будущем: стараемся изо всех сил, чтобы самое лучшее для того чтобы начать зеленый, Защита окружающей среды, экономия энергии, новый тип панели, хорошее качество, новый стиль, панель, разумная цена, высокий уровень проекта, хорошее обслуживание для дома и за рубежом клиентов, сделать zhongjie двигаться вперед вместе с клиентами и общества сбыться.
5.0/5
Очень довольны
1 Reviews
  • 1 Транзакции
    20,000+
  • Response Time
    <24h
  • Response Rate
    84.2%
Business Type
Производитель, Торговая компания
Страна / Регион
Tianjin, China
Основные продуктыВсего сотрудников
51 - 100 People
Общий годовой доход
US$2.5 Million - US$5 Million
Год основания
2007
Сертификаты(3)Сертификаты на продукцию(6)
Патенты
-
Товарные знаки(1)
Основные рынки

Емкость продукта

Информация о заводе

Размер завода
30,000-50,000 square meters
Местоположение завода
Wind Power Industry Park, Beichen District, Tianjin City, China
Число производственных линий
Above 10
Контрактное производство
OEM Service Offered
Годовой выпуск
US$2.5 Million - US$5 Million

Годовой объем производства

Название продукта
Единиц продукции
HighestEver
UnitType
Проверено
PPGI
200000
300000
Ton/Tons
Проверено

R&D возможности

Сертификации продукции

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
Brand certification
SAIC
decoration(jewelry)agate,bracelet,necklace,ivory,rutile,emerald,jade carving,silver handcrafts,watch residance(hotel,Boardinghouse)restaurant,rent meeting room,nursinghome,day nursery,tea house,coffe house,cafeteria,fast food restaurant,travel house rent;tree,plant,animal,fresh fruit,feed,plant seed,apricot,cereal,pear;
2012-01-14 ~ 2022-01-13
-
Brand certification
SAIC
insulation material,damp proof construction material,composite resin,(half finished product ),Acrylic(half finished product ),asbestos panel,tile,asbesto fiber,insulating paint,insulation glass wool,plastic panel,waterproof,packing; advertisement,import&export agent,commercial management assistant,help others selling andbuying,look for sponsor,tender offer,outside advertisement,market researchment,television advertisement
2015-04-14 ~ 2022-01-13
-
Brand Certification
SAIC
dye,pigment,paint,paint thinner,Preservative,food coloring,Metal rust preparations,Fireproof paint;coating(construction material),Nonmetallic construction coating material,wood,cement,brick,Ceramic tile,Asbestos cement tile,fireproof cement coating,nonmetallic constuction material,rock wool(construction) Construction,mining,Quarrying,Interior decoration,painting service,commercial house construction, Interior and exterior paint,electrical equipment install and maintain,construction waterfroof,Heating equipment install and mending
2012-01-14 ~ 2022-01-13
-
Brand Certification
SAIC
Metal trreatment,corrugate process,food storage,galvanized,metal casting,close production,welding,air purified,water purified,feed production; Metal construction,Metal roof rain proof umbrella,metal building componets, wall metal cladding(construction),metal separators,(construction),metal baseboard,construction metal panel,steel structure construction, metal painting room ,metal construction material
2012-01-14 ~ 2022-01-13
-
test report
tianjin product quality inspection techology research institute
The allowable deviation of length, The allowable deviation of width, Allowable thickness deviation, The allowable deviation of diagonal, Appearance quality, The bonding strength, Stripping performance, The flexural bearing capacity
2012-08-22 ~
-
Проверено
-
-
-
-
-

Награды сертификации

Изображение
Имя
Выданный
Параметр StartDate
Описание
Проверено
The top 100 private enterprises
Tianjin Municipal People's Government
2006-02-02
Tianjin in 2006
-
Проверено
-

Исследования и разработки

Above 50 People

Торговли возможности

Выставок

Основные рынки и код (s)

Основные рынки
Общий доход (%)
Главный продукт (s)
Проверено
Внутренний рынок
70.00%
Ближний Восток
6.00%
Северная Америка
4.00%
Южная Европа
3.00%
Африка
3.00%
Южная Америка
3.00%
Восточная Европа
2.00%
Центральная Америка
2.00%
Восточная Азия
2.00%
Южная Азия
1.00%
Океания
1.00%
Западная Европа
1.00%
Северная Европа
1.00%
Юго-Восточная Азия
1.00%
Проверено

Торговли способность

Число сотрудников в торговом отделе
6-10 People
Средний срок выполнения заказа
10
Общий годовой доход
US$2.5 Million - US$5 Million

Точки зрения бизнеса

Принятые условия доставки
FOB
Принятая валюта оплаты
USD
Принятый тип оплаты
T/T, L/C
Ближайший порт
TIANJIN PORT, YINGKOU PORT, QING DAO PORT

5YRSTianjin Zhongjie Jinchen Import & Export Trade Co., Ltd.
Zhongjie Group found in 1997,settled in Tianjin Beichen development area in October ,Company developed very fast during the ten years, set up the first color coating production line in north of China, there is more than 20 branch factories deal in color steel, steel structure in north of Huanghe, zhongjie products covered more than 20 provinces, cities and autonomous in China, annual selling more than 160 millions, zhongjie major dealing in color steel (color coating, corrugation, steel structure), which is a diversity development group company gathered in chemical coating, warehouse and logistic, commercial real estate Science and Technology Park. Zhongjie Group with many talented person with skill experience, production management person and technical workers, company products quality still keep in advanced, products certified through ISO9001:2000 international standard quality management system, there is good fame in market, zhongjie ever awarded Tianjin new skill hundred company ,Tianjin hundred private company, China 500 growing medium sized company in 2004, the best company in Tianjin Beichen economic development.During ten years hard work, zhongjie staffs persist in people first, customers first, to honesty, through the spirit of the gritty, enforced vigorously, always aggressive, created today glorious zhongjie, tomorrow we will face to much more challenge, continue to run the first in color steel fields, try our best to build zhongjie as the aircraft carriers in private company. Equipment: zhongjie group own three international advanced color coating production lines, four Italian puma high precision, automatic polyurethane sandwich panel production lines, own high quality steel structure manufacture equipment, all kinds of color steel corrugation, composite panel, combination floor panel product equipment above 20 sets. Zhongjie well equipment, advanced skill, perfect test ways ,zhongjie have passed ISO9000-2000 international quality system in 2002. Products: zhongjie group annual production color coating coil 30,0000 tons, polyurethane sandwich and new type rock wool sandwich panel edge with polyurethane 300,0000 square meters, all kinds of color steel corrugate panel ,composite panel and affiliate products 4000,0000 square meters, net self, steel structure 50000 tons, products covered over more than 20 province, cities, autonomous region, and sold to American ,European ,Russian, Southern Asia, Central Asia, East Asia ,Africa and so on.Engineer project: zhongjie Group can construct multilayer steel structure, building, museum, airport terminal building, aircraft hangars, large factory, cold storage, conference hall, exhibition, water project, stadium and so on .zhongjie built large project in recent two or three years including: Mongolia, Korea, Russian, middle Asia and so on, which building include factories, shopping mall, supermarket and so on. In China major including Mengniu, Yili, TianGang, JiuGang, JiGang,Taigang, BaoGang, Taizhong, Huadian,Tianqi and the first power plant in Mongolia,heating power plant in kundulun, heat power plant in duolun,xiangtang power in hunnan province,liulin power in shanxin province,zhaocheng power in sanxi province,heiheng power in henglongjiang province,and large and middle cold storage in shanbei province including drug,food,sea food,fruit of storage construction. Ideas: zhongjie Group is Tianjin hundred private company, zhongjie persist in quality first, customer first, to be honesty, service first, as deal ideas, give the best quality and service to customers ,going further with foreign and abroad customers. Future: Trying our best to develop Green, Environment protect, Save power , new type of panels, do the good quality ,new style panel, reasonable price, high standard project, good service for home and abroad customers, make zhongjie going further together with customers and society come true.
0.0/5
0 Reviews
  • Transaction level
  • 3 Transactions
    70,000+
  • Response Time
    <24h
  • Response Rate
    95.5%
Business Type
Manufacturer, Trading Company
Country / Region
Tianjin, China
Main ProductsTotal Employees
51 - 100 People
Total Annual Revenue
US$2.5 Million - US$5 Million
Year Established
2007
Certifications(3)Product Certifications(6)
Patents
-
Trademarks(1)
Main Markets

Factory Information

Factory Size
30,000-50,000 square meters
Factory Country/Region
Wind Power Industry Park, Beichen District, Tianjin City, China
No. of Production Lines
Above 10
Contract Manufacturing
OEM Service Offered
Annual Output Value
US$2.5 Million - US$5 Million

Annual Production Capacity

Product Name
units Produced
highestEver
unit Type
Verified
PPGI
200000
300000
Ton/Tons
Verified

Production Certification

Picture
Certification Name
Certified By
Business Scope
Available Date
Verified
CE
Ente Certificazione Macchine Srl
PU Sandwich panel
2014-07-01 ~
Brand certification
SAIC
decoration(jewelry)agate,bracelet,necklace,ivory,rutile,emerald,jade carving,silver handcrafts,watch residance(hotel,Boardinghouse)restaurant,rent meeting room,nursinghome,day nursery,tea house,coffe house,cafeteria,fast food restaurant,travel house rent;tree,plant,animal,fresh fruit,feed,plant seed,apricot,cereal,pear;
2012-01-14 ~ 2022-01-13
Brand certification
SAIC
insulation material,damp proof construction material,composite resin,(half finished product ),Acrylic(half finished product ),asbestos panel,tile,asbesto fiber,insulating paint,insulation glass wool,plastic panel,waterproof,packing; advertisement,import&export agent,commercial management assistant,help others selling andbuying,look for sponsor,tender offer,outside advertisement,market researchment,television advertisement
2015-04-14 ~ 2022-01-13
Brand Certification
SAIC
dye,pigment,paint,paint thinner,Preservative,food coloring,Metal rust preparations,Fireproof paint;coating(construction material),Nonmetallic construction coating material,wood,cement,brick,Ceramic tile,Asbestos cement tile,fireproof cement coating,nonmetallic constuction material,rock wool(construction) Construction,mining,Quarrying,Interior decoration,painting service,commercial house construction, Interior and exterior paint,electrical equipment install and maintain,construction waterfroof,Heating equipment install and mending
2012-01-14 ~ 2022-01-13
Brand Certification
SAIC
Metal trreatment,corrugate process,food storage,galvanized,metal casting,close production,welding,air purified,water purified,feed production; Metal construction,Metal roof rain proof umbrella,metal building componets, wall metal cladding(construction),metal separators,(construction),metal baseboard,construction metal panel,steel structure construction, metal painting room ,metal construction material
2012-01-14 ~ 2022-01-13
test report
tianjin product quality inspection techology research institute
The allowable deviation of length, The allowable deviation of width, Allowable thickness deviation, The allowable deviation of diagonal, Appearance quality, The bonding strength, Stripping performance, The flexural bearing capacity
2012-08-22 ~
Verified

Certification

Picture
Certification Name
Certified By
Business Scope
Available Date
Verified
ISO14001
Beijing da lu star quality recognition co., LTD
rackwool sandwich panel , pu sandwich panel
2012-07-04 ~
BV
BV
company system
2015-12-30 ~
ISO9001
NQA
color steel panel
2014-10-14 ~
Verified

Trademarks

Picture
Trademark No
Trademark Name
Trademark Category
Available Date
Verified
9000163
Trademark registration certificate
Construction & Real Estate>>Real Estate>>Prefab Houses
2012-01-14 ~
Verified

Awards Certification

Picture
Name
Issued By
Start Date
Description
Verified
The top 100 private enterprises
Tianjin Municipal People's Government
2006-02-02
Tianjin in 2006
Verified

Research & Development

Above 50 People

Trade Shows

Main Markets & Product(s)

Main Markets
Total Revenue(%)
Main Product(s)
Verified
Domestic Market
70.00%
Mid East
6.00%
North America
4.00%
Southern Europe
3.00%
Africa
3.00%
South America
3.00%
Eastern Europe
2.00%
Central America
2.00%
Eastern Asia
2.00%
South Asia
1.00%
Oceania
1.00%
Western Europe
1.00%
Northern Europe
1.00%
Southeast Asia
1.00%
Verified

Trade Ability

No. of Employees in Trade Department
6-10 People
Average Lead Time
10
Total Annual Revenue
US$2.5 Million - US$5 Million

Business Terms

Accepted Delivery Terms
FOB
Accepted Payment Currency
USD
Accepted Payment Type
T/T, L/C
Nearest Port
TIANJIN PORT, YINGKOU PORT, QING DAO PORT